СТАТЬИ

ДОКУМЕНТЫ

НАШИ КОНТАКТЫ

объявления

реклама

новости

Куда плывём? Почему люди любят путешествовать по рекам
Куда нижегородцы могут отправиться по Волге и Оке из приволжской столицы? Что мешает развитию речного туризма в регионе?
Железная птица мира. Путешествие вокруг света за 50 дней
Через Атлантику Экспедиция «Вокруг Земли-2017» поставила перед собой очень сложную задачу — обогнуть планету за 50 суток на вертолёте Bell 407.
Стало известно, где приморцы чаще всего проводят свой отпуск
Международный сайт для поиска авиабилетов Skyscanner выяснил, какие направления стали самыми популярными среди путешественников из Приморья этим летом, сообщает PRIMPRESS.
В Якутии началась арктическая экспедиция по следам путешественника Обручева
ЯКУТСК, 28 июня. /Корр. ТАСС Сусанна Рожина/. Экспедиция по следам ученого и путешественника начала XX века Сергея Обручева началась в Якутии.

тепловые насосы zubadan

Цель движения

В Конституции Всемирной Организации Скаутского Движения (ВОСД) ясно обозначено, что
Скаутское Движение - это «воспитательное Движение».


Воспитание в широком смысле - это процесс, длящийся всю жизнь, который делает возможным
всеобъемлющее и непрерывное развитие способностей человека как личности и как члена
общества. В отличие от общепринятого понимания, воспитание - это гораздо больше, чем
формальное образование (которое дается, например, в школе) как по своим масштабам, так и по
продолжительности.


• Процесс, длящийся всю жизнь. Развитие личности не завершается в период «формирования»
(детство и подростковый возраст). Оно продолжается на протяжении всей жизни. Как и у любого
«процесса», здесь есть свои взлеты и падения: то есть периоды большей активности,
интенсивности, значимости. И этот процесс необходимо поддерживать.
• Цель воспитания - способствовать полному развитию автономной, готовой помочь другим,
ответственной и идейной личности:


Автономность:
Способность самостоятельно принимать решения и управлять своей жизнью.


Готовность помочь другим:
Активная забота о людях и внимательное отношение к окружающим.


Ответственность:
Способность осознавать последствия своих решений, выполнять взятые обязательства и
заканчивать начатое дело.


Идейность:
Стремление жить в соответствии со своими ценностями и придерживаться демократических
идеалов.


• Развитие человека как личности. Развитие способностей личности во всех сферах:
физической, умственной, эмоциональной, общественной и духовной.
• Развитие человека как члена общества. Развитие понимания других и соучастия, воспитание
чувства принадлежности к обществу и осознания себя как части его истории и эволюции.

Два последних аспекта неразделимы, поскольку воспитание невозможно без постоянного поиска
путей развития собственного личностного потенциала. И не может быть воспитания без того,
чтобы учиться жить с другими, являясь членом местного, национального и международного
сообществ.



В своем наиболее широком смысле воспитание опирается на четыре понятия1:
Учиться знать, совмещая достаточно широкие общие знания с возможностью углубленной
работы в нескольких областях. Это также значит «научиться учиться», чтобы извлечь пользу из
возможностей, предоставляемых воспитанием и образованием на протяжении всей жизни
человека.


Учиться делать, чтобы приобрести не только профессиональные навыки, а также широкий круг
жизненных навыков, включающих межличностные взаимоотношения. Учиться жить вместе,
развивая в себе понимание других людей, уважение независимости, навыки командной работы и
улаживания конфликтов, приверженность демократическим ценностям, стремление к миру и
справедливости. Учиться быть, чтобы полнее раскрыть свой характер и действовать со все
большей автономией, рассудительностью и личной ответственностью. В этой связи воспитание не
должно упускать из внимания ни один из аспектов развития потенциала растущей личности.

Множество воспитательных сил и факторов способствуют полному развитию личности.
Определение, принятое в ЮНЕСКО, отражает три ясно различимых вида воспитания:
Формальное воспитание - имеющая иерархическую структуру, хронологически очерченная
учебно-воспитательная система, идущая от дошкольных учреждений до высших учебных
заведений.


Неформальное воспитание - процесс, посредством которого личность обретает социальные
установки, ценности, умения и знания из своего повседневного опыта (семья, друзья, группы
сверстников, средства массовой информации) и под влиянием других социальных факторов.
Внеформальное воспитание - это организованная воспитательная деятельность вне
установленной формальной системы, предназначенная служить определенному кругу
воспитуемых с определенными воспитательными целями.