СТАТЬИ

ДОКУМЕНТЫ

НАШИ КОНТАКТЫ

объявления

реклама

новости

Путешествие в Дубай: туры, цены, развлечения
Футуристические небоскребы посреди пустыни, шикарные пляжи, грандиозные парки развлечений… Чего еще можно желать? Власти Дубая дали ответ: построили рукотворный канал. Водопад, замри!
Пятигорский «Дом Эльзы» назвали одним из самых мистических особняков России
Расположенный в Пятигорске старинный особняк «Дом Эльзы» вошел в пятерку самых зловещих в России. Подборку составил онлайн-сервис для путешествий UFS.Travel для издания Cosmopolitan.
Владивостокский Большой ГУМ признан одним из самых зловещих зданий в России
Расположенный во Владивостоке Большой ГУМ вошел в пятерку самых зловещих зданий в России, сообщает PRIMPRESS. Рейтинг был составлен онлайн-сервисом для путешествий UFS.Travel.
В Якутии проходит событийный тур «Путешествие на Полюс Холода»
«Путешествие на Полюс холода» — так называется познавательно-развлекательный фестиваль, проходящий по нескольким улусам республики.

Цель движения

В Конституции Всемирной Организации Скаутского Движения (ВОСД) ясно обозначено, что
Скаутское Движение - это «воспитательное Движение».


Воспитание в широком смысле - это процесс, длящийся всю жизнь, который делает возможным
всеобъемлющее и непрерывное развитие способностей человека как личности и как члена
общества. В отличие от общепринятого понимания, воспитание - это гораздо больше, чем
формальное образование (которое дается, например, в школе) как по своим масштабам, так и по
продолжительности.


• Процесс, длящийся всю жизнь. Развитие личности не завершается в период «формирования»
(детство и подростковый возраст). Оно продолжается на протяжении всей жизни. Как и у любого
«процесса», здесь есть свои взлеты и падения: то есть периоды большей активности,
интенсивности, значимости. И этот процесс необходимо поддерживать.
• Цель воспитания - способствовать полному развитию автономной, готовой помочь другим,
ответственной и идейной личности:


Автономность:
Способность самостоятельно принимать решения и управлять своей жизнью.


Готовность помочь другим:
Активная забота о людях и внимательное отношение к окружающим.


Ответственность:
Способность осознавать последствия своих решений, выполнять взятые обязательства и
заканчивать начатое дело.


Идейность:
Стремление жить в соответствии со своими ценностями и придерживаться демократических
идеалов.


• Развитие человека как личности. Развитие способностей личности во всех сферах:
физической, умственной, эмоциональной, общественной и духовной.
• Развитие человека как члена общества. Развитие понимания других и соучастия, воспитание
чувства принадлежности к обществу и осознания себя как части его истории и эволюции.

Два последних аспекта неразделимы, поскольку воспитание невозможно без постоянного поиска
путей развития собственного личностного потенциала. И не может быть воспитания без того,
чтобы учиться жить с другими, являясь членом местного, национального и международного
сообществ.



В своем наиболее широком смысле воспитание опирается на четыре понятия1:
Учиться знать, совмещая достаточно широкие общие знания с возможностью углубленной
работы в нескольких областях. Это также значит «научиться учиться», чтобы извлечь пользу из
возможностей, предоставляемых воспитанием и образованием на протяжении всей жизни
человека.


Учиться делать, чтобы приобрести не только профессиональные навыки, а также широкий круг
жизненных навыков, включающих межличностные взаимоотношения. Учиться жить вместе,
развивая в себе понимание других людей, уважение независимости, навыки командной работы и
улаживания конфликтов, приверженность демократическим ценностям, стремление к миру и
справедливости. Учиться быть, чтобы полнее раскрыть свой характер и действовать со все
большей автономией, рассудительностью и личной ответственностью. В этой связи воспитание не
должно упускать из внимания ни один из аспектов развития потенциала растущей личности.

Множество воспитательных сил и факторов способствуют полному развитию личности.
Определение, принятое в ЮНЕСКО, отражает три ясно различимых вида воспитания:
Формальное воспитание - имеющая иерархическую структуру, хронологически очерченная
учебно-воспитательная система, идущая от дошкольных учреждений до высших учебных
заведений.


Неформальное воспитание - процесс, посредством которого личность обретает социальные
установки, ценности, умения и знания из своего повседневного опыта (семья, друзья, группы
сверстников, средства массовой информации) и под влиянием других социальных факторов.
Внеформальное воспитание - это организованная воспитательная деятельность вне
установленной формальной системы, предназначенная служить определенному кругу
воспитуемых с определенными воспитательными целями.